Принят
Государственной Думой
21 ноября 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
25 ноября 2019 года
Приложение 37
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов»
1.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в 2020 году
(тыс. рублей)
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Общий объем предоставляемых гарантий |
Наличие права регрессного требования |
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта |
Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации |
Российские юридические лица |
30 000 000,0 |
Есть |
Есть |
1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала. 2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2023 года. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. |
3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней. 4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора. 5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность. |
||||||
6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2023 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. |
||||||
Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). |
||||||
ВСЕГО |
30 000 000,0 |
1.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в 2020 году
(млн рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям |
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
38 894,8 |
За счет расходов федерального бюджета |
9 323,8 |
2.1. Перечень подлежащих предоставлению государственных гарантий Российской Федерации в плановом периоде 2021 и 2022 годов
(тыс. рублей)
№ п/п |
Цель гарантирования |
Наименование принципала |
Общий объем предоставляемых гарантий |
Наличие права регрессного требования |
Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессных требований гаранта |
Иные условия предоставления и исполнения государственных гарантий Российской Федерации в 2021 году |
|
2021 год |
2022 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
По кредитам либо облигационным займам, привлекаемым юридическими лицами на цели, установленные Правительством Российской Федерации |
Российские юридические лица |
30 000 000,0 |
30 000 000,0 |
Есть |
Есть |
1. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по кредиту государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», российского банка либо по облигационному займу, привлекаемому принципалом в валюте Российской Федерации на цели, установленные Правительством Российской Федерации, соответственно по возврату суммы кредита (погашению основного долга) и (или) уплате процентов за пользование кредитом либо по выплате номинальной стоимости неконвертируемых процентных (купонных) облигаций принципала, подлежащих размещению и обращению в Российской Федерации, и (или) уплате дохода по облигациям в виде процентов в объеме до 100 процентов названных обязательств принципала. |
2. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется в обеспечение исполнения обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает после 1 января 2024 года. Государственная гарантия Российской Федерации предоставляется при условии удовлетворительного финансового состояния принципала. 3. Срок возврата суммы кредита (выплаты номинальной стоимости облигаций при их погашении) по кредиту (облигационному займу), привлекаемому принципалом на цели, установленные Правительством Российской Федерации, должен составлять от 3 до 7 лет. Срок действия государственной гарантии Российской Федерации определяется исходя из установленного условиями кредитного договора (облигационного займа) срока обеспечиваемых ею обязательств, увеличенного на 90 календарных дней. |
|||||||
4. Для целей предоставления государственных гарантий Российской Федерации Правительство Российской Федерации определяет принципалов либо устанавливает порядок их отбора. 5. Российская Федерация по государственной гарантии Российской Федерации несет субсидиарную ответственность. |
|||||||
6. Государственная гарантия Российской Федерации не обеспечивает исполнение обязательств принципала по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), срок исполнения которых в соответствии с условиями кредитного договора (выпуска облигаций) наступает ранее 1 января 2024 года, по досрочному исполнению обязательств принципала по кредитному договору (облигационному займу) по возврату суммы кредита (выплате номинальной стоимости облигаций при их погашении) и (или) уплате процентов за пользование кредитом (дохода по облигациям в виде процентов), в том числе в случае предъявления принципалу требований об их досрочном исполнении либо наступления событий (обстоятельств), в силу которых срок исполнения обязательств по кредитному договору (облигационному займу) считается наступившим, по уплате иных процентов по кредитному договору (облигационному займу), кроме указанных в пункте 1 настоящей графы, комиссий, неустойки (пеней, штрафов), не обеспечивает ответственность принципала за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по кредитному договору (облигационному займу) и причинение убытков. |
|||||||
Государственная гарантия Российской Федерации прекращается в установленных государственной гарантией Российской Федерации случаях, в том числе в случае прекращения кредитного договора (обязательств принципала по облигационному займу) либо признания кредитного договора недействительной сделкой (выпуска облигаций несостоявшимся или недействительным). |
|||||||
ВСЕГО |
30 000 000,0 |
30 000 000,0 |
2.2. Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям, в плановом периоде 2021 и 2022 годов
(млн рублей)
Исполнение государственных гарантий Российской Федерации |
Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Российской Федерации по возможным гарантийным случаям |
|
2021 год |
2022 год |
|
За счет источников финансирования дефицита федерального бюджета |
36 757,1 |
11 742,9 |
За счет расходов федерального бюджета |
7 781,5 |
22 109,2 |
Приложение 38
к Федеральному закону
«О федеральном бюджете
на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов»
1. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2020 год
(млн долларов США)
Вид заимствования |
Сумма |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
-2 034,6 |
Кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц |
-33,8 |
Всего |
-2 068,4 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2020 году
(эквивалент млн долларов США)
Наименование |
Источник привлечения |
Сумма заимствования |
Срок погашения |
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
Международный и российский рынки капитала |
3 000,0 |
До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2020 году
(млн долларов США)
Номер раздела классификации расходов бюджета |
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования |
Цель заимствования |
Направления использования кредитов (займов) |
Получатели средств, дата погашения основного долга |
Сумма заимствования |
Использование до 1 января 2020 года (оценка) |
Использование в 2020 году (прогноз) |
Организация (орган), предоставившая гарантию * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
01 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
1 555,0 |
179,4 |
91,2 |
||||
Другие общегосударственные вопросы |
1 555,0 |
179,4 |
91,2 |
|||||
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» № 7983-RU МБРР |
Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов |
Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года |
25,0 |
23,1 |
1,3 |
||
Проект «Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2» № 8291-RU МБРР |
Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными |
Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научно-исследовательские работы, консультационные услуги |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года |
60,0 |
43,7 |
4,9 |
||
Проект «Развитие системы государственной статистики-2» № 4867-RU МБРР |
Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года |
10,0 |
9,8 |
0,1 |
||
Проект «Содействие развитию судебной системы Российской Федерации» № 17RU01 НБР |
Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологий |
Строительные работы, товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение |
Всего 31 марта 2037 года |
460,0 |
102,7 |
62,0 |
||
в том числе: |
||||||||
Министерство экономического развития Российской Федерации |
341,5 |
69,3 |
41,9 |
|||||
Федеральная служба судебных приставов |
118,5 |
33,4 |
20,1 |
|||||
Проект «Содействие развитию системы подготовки высококвалифицированных кадров для базовых отраслей экономики» НБР ** |
Повышение качества обучения в системе высшего образования путем оснащения вузов-участников проекта современным оборудованием, повышения квалификации работников вузов, формирования современных условий ведения образовательной деятельности |
Товары, работы, услуги, обучение, финансирование подпроектов |
Министерство финансов Российской Федерации |
500,0 |
0,0 |
22,8 |
||
Проект «Программа инфраструктурного развития Российской Федерации» АБИИ ** |
Финансирование подпроектов в области инфраструктурного развития Российской Федерации, предполагающих строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав международных транспортных маршрутов |
Строительные работы, консультационные услуги |
Министерство финансов Российской Федерации |
500,0 |
0,1 |
0,1 |
||
05 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
520,0 |
231,8 |
36,3 |
||||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
520,0 |
231,8 |
36,3 |
|||||
Проект «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» № 4888-RU МБРР |
Содействие осуществлению реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 15 декабря 2022 года |
200,0 |
198,0 |
1,0 |
||
Проект «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации» № 18RU01 НБР |
Комплексное решение проблем модернизации и развития систем водоснабжения в городах России |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 31 марта 2038 года |
320,0 |
33,8 |
35,3 |
||
08 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
320,0 |
91,9 |
11,2 |
||||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
320,0 |
91,9 |
11,2 |
|||||
Проект «Сохранение и использование культурного наследия в России» № 7999-RU МБРР |
Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года |
100,0 |
80,1 |
7,8 |
||
Проект «Комплексное развитие территории и инфраструктуры малых исторических поселений» № 18RU02 НБР |
Повышение туристического потенциала как катализатора социально-экономического роста, устойчивого развития и повышения качества жизни населения небольших исторических поселений, участвующих в проекте, путем комплексного развития части их территории и инфраструктуры |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры Российской Федерации 31 марта 2037 года |
220,0 |
11,8 |
3,4 |
||
ИТОГО |
2 395,0 |
503,1 |
138,7 |
|||||
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ) |
||||||||
Проект «Создание нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 «Урал» (Восточный выезд)» НБР |
Строительство и эксплуатация части транспортного коридора, соединяющего автомобильные дороги федерального значения М-5 «Урал» и М-7 «Волга» от начала тоннеля в створе мостового перехода через р. Уфа до примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-5 «Урал» |
Строительные работы |
Правительство Республики Башкортостан |
68,8 |
0,1 |
14,7 |
||
ИТОГО |
68,8 |
0,1 |
14,7 |
|||||
ВСЕГО |
2 463,8 |
503,2 |
153,4 |
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Получатели средств будут определены после вступления в силу Соглашения о займе между Российской Федерацией и международной финансовой организацией.
2. Государственные внешние заимствования Российской Федерации на 2021 и 2022 годы
(млн долларов США)
Вид заимствования |
Сумма |
|
2021 год |
2022 год |
|
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
2 470,6 |
485,0 |
Кредиты иностранных государств, международных финансовых организаций, иных субъектов международного права, иностранных юридических лиц |
124,4 |
133,6 |
Всего |
2 595,0 |
618,6 |
Несвязанные (финансовые) заимствования Российской Федерации в 2021 и 2022 годах
(эквивалент млн долларов США)
Наименование |
2021 год |
2022 год |
||||
Источник привлечения |
Сумма заимствования |
Срок погашения |
Источник привлечения |
Сумма заимствования |
Срок погашения |
|
Государственные ценные бумаги, номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте |
Международный и российский рынки капитала |
3 000,0 |
До 30 лет |
Международный и российский рынки капитала |
3 000,0 |
До 30 лет |
Кредиты (займы) международных финансовых организаций в 2021 и 2022 годах
(млн долларов США)
Номер раздела классификации расходов бюджета |
Наименование и номер проекта, источник привлечения заимствования |
Цель заимствования |
Направления использования кредитов (займов) |
Получатели средств, дата погашения основного долга |
Сумма заимствования |
Использование до 1 января 2021 года (оценка) |
Использование в 2021 году (прогноз) |
Использование в 2022 году (прогноз) |
Организация (орган), предоставившая гарантию * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
01 |
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
1 555,0 |
270,6 |
169,4 |
205,0 |
||||
Другие общегосударственные вопросы |
1 555,0 |
270,6 |
169,4 |
205,0 |
|||||
Проект «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» № 7983-RU МБРР |
Повышение финансовой грамотности граждан Российской Федерации и укрепление основы для совершенствования защиты прав потребителей на рынке финансовых услуг |
Товары, технические услуги, консультационные услуги и финансирование подпроектов |
Министерство финансов Российской Федерации 15 октября 2024 года |
25,0 |
24,4 |
0,1 |
0,0 |
||
Проект «Модернизация и техническое перевооружение учреждений и организаций Росгидромета-2» № 8291-RU МБРР |
Обеспечение потребностей государства в качественной и своевременной гидрометеорологической, гелиогеофизической информации о состоянии окружающей среды, а также выполнение обязательств Российской Федерации по международному обмену данными |
Вычислительная техника, гидрометеорологическое оборудование, научноисследовательские работы, консультационные услуги |
Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 15 апреля 2031 года |
60,0 |
48,6 |
3,1 |
0,0 |
||
Проект «Развитие системы государственной статистики-2» № 4867-RU МБРР |
Модернизация системы государственной статистики в России на основе реализации международных стандартов в области методологии и технологии сбора, формирования и распространения статистических данных |
Консультационные услуги, оборудование, программное обеспечение, обучение |
Федеральная служба государственной статистики 15 мая 2022 года |
10,0 |
9,9 |
0,1 |
0,0 |
||
Проект «Содействие развитию судебной системы Российской Федерации» № 17RU01 НБР |
Повышение эффективности работы судебной системы и совершенствование судебной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц путем улучшения инфраструктуры и внедрения современных информационных технологий |
Строительные работы, товары, неконсультационные услуги, консультационные услуги и обучение |
Всего 31 марта 2037 года |
460,0 |
164,7 |
54,8 |
52,7 |
||
в том числе: |
|||||||||
Министерство экономического развития Российской Федерации |
341,5 |
111,2 |
42,4 |
46,5 |
|||||
Федеральная служба судебных приставов |
118,5 |
53,5 |
12,4 |
6,2 |
|||||
Проект «Содействие развитию системы подготовки высококвалифицированных кадров для базовых отраслей экономики» НБР ** |
Повышение качества обучения в системе высшего образования путем оснащения вузов-участников проекта современным оборудованием, повышения квалификации работников вузов, формирования современных условий ведения образовательной деятельности |
Товары, работы, услуги, обучение, финансирование подпроектов |
Министерство финансов Российской Федерации |
500,0 |
22,8 |
111,2 |
152,2 |
||
Проект «Программа инфраструктурного развития Российской Федерации» АБИИ ** |
Финансирование подпроектов в области инфраструктурного развития Российской Федерации, предполагающих строительство и реконструкцию участков автомобильных дорог общего пользования, входящих в состав международных транспортных маршрутов |
Строительные работы, консультационные услуги |
Министерство финансов Российской Федерации |
500,0 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
||
05 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
320,0 |
69,1 |
65,6 |
35,2 |
||||
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
320,0 |
69,1 |
65,6 |
35,2 |
|||||
Проект «Развитие систем водоснабжения и водоотведения в городах Российской Федерации» № 18RU01 НБР |
Комплексное решение проблем модернизации и развития систем водоснабжения в городах России |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 31 марта 2038 года |
320,0 |
69,1 |
65,6 |
35,2 |
||
08 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
320,0 |
103,1 |
9,9 |
20,9 |
||||
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
320,0 |
103,1 |
9,9 |
20,9 |
|||||
Проект «Сохранение и использование культурного наследия в России» № 7999-RU МБРР |
Осуществление инвестиций в объекты культурного наследия регионов Российской Федерации |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры Российской Федерации 15 октября 2027 года |
100,0 |
87,9 |
5,0 |
7,1 |
||
Проект «Комплексное развитие территории и инфраструктуры малых исторических поселений» № 18RU02 НБР |
Повышение туристического потенциала как катализатора социально-экономического роста, устойчивого развития и повышения качества жизни населения небольших исторических поселений, участвующих в проекте, путем комплексного развития части их территории и инфраструктуры |
Строительные работы, консультационные услуги, оборудование |
Министерство культуры Российской Федерации 31 марта 2037 года |
220,0 |
15,2 |
4,9 |
13,8 |
||
ИТОГО |
2 195,0 |
442,8 |
244,9 |
261,1 |
|||||
000 01 06 07 00 01 0000 540 ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТОМ ВНУТРИ СТРАНЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЦЕЛЕВЫХ ИНОСТРАННЫХ КРЕДИТОВ (ЗАИМСТВОВАНИЙ) |
|||||||||
Проект «Создание нового выезда из города Уфы на автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-5 «Урал» (Восточный выезд)» НБР |
Строительство и эксплуатация части транспортного коридора, соединяющего автомобильные дороги федерального значения М-5 «Урал» и М-7 «Волга» от начала тоннеля в створе мостового перехода через р. Уфа до примыкания к автомобильной дороге общего пользования федерального значения М-5 «Урал» |
Строительные работы |
Правительство Республики Башкортостан |
68,8 |
14,8 |
31,7 |
0,0 |
||
ИТОГО |
68,8 |
14,8 |
31,7 |
0,0 |
|||||
ВСЕГО |
2 263,8 |
457,6 |
276,6 |
261,1 |
* Заполняется в случае наличия гарантии третьих лиц по возврату средств в федеральный бюджет конечным заемщиком, если для него предусмотрен такой возврат.
** Получатели средств будут определены после вступления в силу Соглашения о займе между Российской Федерацией и международной финансовой организацией.