8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Технические требования

К программному обеспечению


К оборудованию

  • Колонки, наушники или встроенный динамик (для участия в аудиоконференции).
  • Для слушателя рекомендуется компьютер с процессором Intel Celeron от 2 ГГц (или аналог) и выше, 1 Гб свободной оперативной памяти.

К каналам связи

  • Рекомендуется от 128 кбит/сек исходящего потока.
  • Рекомендуется от 256 кбит/сек входящего потока.

Рекомендации

  • Для достижения максимального качества работы виртуальной комнаты рекомендуется во время работы в ней не загружать компьютер другими процессами, желательно закрыть все неиспользуемые программы.
  • Если вы используете Windows XP + Internet Explorer 7, то может ощущаться сильное замедление работы административной части системы (личного кабинета). В этом случае рекомендуется либо использовать другой браузер (включая Internet Explorer 9-10, Chrome, FireFox, Opera и др.) либо, если такой возможности нет, установить специальный ускоритель для IE 7-8 от Google (Google Chrome Frame). Загрузить с сайта производителя. Работа личного кабинета в Internet Explorer 6 не поддерживается (на виртуальную комнату это ограничение не распространяется).
  • Рекомендуем использовать последнюю версию браузера, Adobe Flash Player и драйверов аудиокарты.
  • Для качественной связи желательно использовать высокоскоростное проводное соединение, т.к. беспроводной канал является очень нестабильным.
  • Браузеры: Microsoft Internet Explorer 9, 10 и выше; Mozilla Firefox; Google Chrome.

К портам и файрволам (информация, которая потребуется для ИТ-специалистов):

  • Для хорошего соединения требуется, чтобы на компьютере для исходящих соединений был открыт порт 1935 для протокола RTMP (на основе tcp). Если порт окажется закрытым, то виртуальная комната будет работать, но будет туннелировать трафик через порт 80 по протоколу RTMPT (RTMP, обернутый в HTTP). В этом случае могут возникать задержки в видео и аудиотрансляциях, а иногда и прерывания связи. Кроме того, файрвол может не пропускать такой HTTP-трафик.
    Для работы в вебинаре необходимо открыть порты 80 (http), 443 (https) и 1935 (для протокола rtmp на основе tcp):
    • 83.222.97.138, 83.222.97.139
    • 83.222.96.122, 83.222.96.123
    • 95.213.168.210, 95.213.168.211
    • 188.127.242.89, 188.127.242.90
    • 188.127.248.17, 188.127.248.18
    • 188.127.245.153, 188.127.245.154
    • 95.213.135.194, 95.213.135.195
    • 95.213.135.196, 95.213.135.197
    • 95.213.157.74, 95.213.157.75
    • 95.213.157.77
    • 91.232.134.24, 91.232.134.25
    • 91.232.134.20, 91.232.134.23
    • 146.255.194.218, 146.255.194.219
  • Если необходимо открыть сетевой доступ для работы с личным кабинетом, необходимо открыть порты 80 и 443 для следующих ip-адресов:
    • 188.127.248.27
    • 188.127.247.58
    • 188.127.243.180
    • 188.127.242.91
    • 188.127.248.28
    • 90.156.241.183
    • 83.222.107.82
  • Если у Вас в сети используется NAT или прокси-сервер, то при определенных настройках через некоторые, примерно одинаковые, периоды времени (1-2 минуты) после подключения могут происходить самопроизвольные разрывы связи. В этом случае следует обратиться к администраторам вашей сети с просьбой настроить NAT (требуется снять ограничение на количество пакетов, приходящих в единицу времени с вышеуказанных ip; разрешить keepalive-соединения).
  • Если у Вас в сети используется прокси-сервер, необходимо открыть возможность соединения по rtmp "напрямую", минуя прокси сервер, в связи с тем, что Flash Player не учитывает настройки прокси в браузере.