Сегодня 16 февраля 2019 года
Call center
Онлайн консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо Минфина РФ от 06.09.2012 № 03-11-11/272

Не нашли документ?

Подтверждением сумм расходов на оплату приобретенных товаров (работ, услуг) являются первичные документы (платежные документы, акты приемки-передачи, товарные накладные, заключенные договоры и др.), оформленные надлежащим образом.

Соответствующие расходы при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в установленных законом случаях могут быть подтверждены не только отпечатанными ККТ кассовыми чеками, но и иными документами (товарными чеками, квитанциями), подтверждающими прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу).

Комментарии (0)