Сегодня 23 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо Минфина РФ от 12.10.2012 № 03-03-06/1/544

Не нашли документ?

Организация осуществляет оптовую продажу мебели на территории РФ. По ее заказу сторонняя организация изготавливает каталоги, буклеты, листовки, в которых размещается информация о товарах и товарных знаках. Они распространяются бесплатно среди дилеров, которые выкладывают каталоги, буклеты, листовки в торговых залах, где потенциальные покупатели могут ознакомиться с товарами, представленными в каталогах. Правомерно ли признавать данные расходы в целях налогообложения? В письме поясняется, что несмотря на то, что в п. 4 ст. 264 НК РФ не содержится понятий «буклеты», «листовки», указанные полиграфические материалы также используются в качестве рекламных. Буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Таким образом, расходы на распространение буклетов, листовок, каталогов, содержащих рекламную информацию об организации или об отдельных услугах, оказываемых организацией, относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли на основании абз. 4 п. 4 ст. 264 НК РФ.

Комментарии (0)