Call center
Онлайн консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо Минфина РФ от 27.09.2012 № 03-03-06/1/508

Не нашли документ?

Организация – производитель и оптовый продавец алкогольной продукции поставляет товар в розничные торговые сети, с которыми у нее заключены договоры по оказанию услуг рекламного характера. В частности, торговые сети размещают информацию о продукции организации-производителя в своих каталогах. Вправе ли указанная организация в целях исчисления налога на прибыль учесть данные расходы в полном объеме?

В письме отмечается, что в силу п. 4 ст. 264 НК РФ затраты организации на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, относятся к расходам организации на рекламу и учитываются в целях налогообложения в полном объеме (абз. 5 п. 4 ст. 264 НК РФ).

Комментарии (0)