Сегодня 17 февраля 2019 года
Call center
Онлайн консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Не нашли документ?

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.

Исходя из этого Федеральная антимонопольная служба приходит к выводу, что к рекламным конструкциям, размещение которых регулируется данной статьей, относятся технические средства стабильного территориального размещения, к которым выносные штендеры не относятся. Соответственно, требования ст. 19 данного закона, в частности положения о получении разрешения органа местного самоуправления на его размещение, а также положения, касающиеся порядка заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по результатам проведения торгов, не применяются к выносным штендерам.

Однако, если штендер располагается стационарно, то есть прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества, и не предназначен для перемещения, он может быть признан рекламной конструкцией и, значит, его размещение должно осуществляться с учетом требований ст. 19 Федерального закона № 38-ФЗ. Каких-либо специальных требований, касающихся размещения таких штендеров, в данном законе не содержится, при этом реклама, размещенная на штендерах, должна соответствовать общим требованиям, предъявляемым к рекламе Федеральным законом № 38-ФЗ.
Комментарии (0)