Сегодня 18 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Не нашли документ?

В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе» по адресу: http://service.nalog.ru/complaints.do. Он позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в ФНС.

Для работы нового интернет-сервиса на базе Межрегиональной инспекции ФНС по центральной обработке данных был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС как в письменном, так и в электронном виде. С помощью новой услуги любой желающий сможет получить сведения о дате поступления своего обращения в налоговую службу, его входящем номере, а также о дате и результатах рассмотрения обращения.

Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, не относящийся к компетенции ФНС, сервис сообщит о ведомстве, в которое перенаправлено обращение.

Комментарии (0)