Сегодня 23 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо Минфина РФ от 12.09.2014 № 03-03-РЗ/45762

Не нашли документ?

Финансисты указали, что логотип отвечает признакам рекламы (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ). Поэтому они считают возможным учитывать расходы на его создание в составе расходов на рекламу (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ) при условии их экономической обоснованности и документальной подтвержденности.

Отметим, что это не единственный вариант учета. Логотип представляет собой результат интеллектуальной деятельности (п. 1 ст. 1225 ГК РФ), с чем, кстати, соглашается Минфин. А результаты интеллектуальной деятельности при соблюдении условий п. 3 ст. 257 НК РФ признаются в составе НМА.

Комментарии (0)