Документы, оформленные в электронном виде, подписываются электронными подписями в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 62-ФЗ), что подразумевает наличие электронной подписи для всех участников электронного взаимодействия.
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ (далее – Закон № 402-ФЗ) виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.
В связи с вышесказанным до принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, по мнению Минфина, организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Законом № 63-ФЗ вид электронной подписи.
Документы, составленные в электронном виде, для целей учета при налогообложении прибыли и бухгалтерского учета должны соответствовать требованиям законов № 402-ФЗ и 63-ФЗ.