Курс ЦБ на 27 января 2021 года
EUR: 91.6701 USD: 75.6354 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 4.25%
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Узнать о системе больше

Применение электронных документов, подписанных простой электронной подписью, в целях налога на прибыль и бухучета

Документы, оформленные в электронном виде, подписываются электронными подписями в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Закон № 62-ФЗ), что подразумевает наличие электронной подписи для всех участников электронного взаимодействия.

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ (далее – Закон № 402-ФЗ) виды электронных подписей, используемых для подписания документов бухгалтерского учета, устанавливаются федеральными стандартами бухгалтерского учета.

В связи с вышесказанным до принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, по мнению Минфина, организация может использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Законом № 63-ФЗ вид электронной подписи.

Документы, составленные в электронном виде, для целей учета при налогообложении прибыли и бухгалтерского учета должны соответствовать требованиям законов № 402-ФЗ и 63-ФЗ.

См. Письмо Минфина РФ от 06.11.2020 № 03-03-06/1/96737.

Комментарии (0)