Сегодня 17 февраля 2019 года
Call center
Онлайн консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо Минфина РФ от 17.10.2013 № 03-03-06/1/43299

Не нашли документ?

На вопрос о том, в каком порядке организации учесть расходы в ситуации, когда подтверждающие документы получены в налоговом периоде, следующем за отчетным периодом, Минфин ответил так. В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 54 НК РФ перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за налоговый (отчетный) период, в котором выявлены ошибки (искажения), относящиеся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в случаях невозможности определения периода совершения ошибок (искажений), а также в случаях, когда допущенные ошибки (искажения) привели к излишней уплате налога. При этом не являются ошибками неточности или пропуски в отражении фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете и (или) бухгалтерской отчетности организации, выявленные в результате получения новой информации, которая не была доступна организации на момент отражения (неотражения) таких фактов хозяйственной деятельности.

Комментарии (0)