Сегодня 21 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо ФСС РФ от 17.07.2013 № 15-03-11/12-7761

Не нашли документ?

Организация, которая выплатила пособие по листку нетрудоспособности, а впоследствии листок потеряла, не может рассчитывать на зачет расходов по выплате пособия за счет средств ФСС, так как отсутствует подлинник документа, подтверждающего расходы. Чиновники отметили, что справки, полученные страхователем от ГУЗ и ГБУЗ, не могут быть основанием для расчетов, они лишь содержат информацию о выдаче листков нетрудоспособности и не являются финансовыми документами, на основании которых производятся расходы по государственному социальному страхованию.

Также в письме обращается внимание на неправомерность выдачи дубликатов листков нетрудоспособности в случае их утраты работодателем. Согласно Порядку выдачи листков нетрудоспособности, утвержденному Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.06.2011 № 624н, дубликат выдается при наличии ошибок в заполнении листка нетрудоспособности либо при его утрате работником. По правилам дубликат может быть выписан только до того, как больничный представлен работодателю.

В силу пп. 3 п. 1 ст. 11 Федерального закона от 16.07.1999 № 165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» и п. 18 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.02.1994 № 101, расходы по государственному социальному страхованию, не подтвержденные документами, к зачету не принимаются.

Комментарии (0)