Сегодня 23 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Приказ ФНС РФ от 23.07.2013 № ММВ-7-12/247@

Не нашли документ?

Документ утвердил Регламент ведения интерактивного сервиса «Онлайн-запись на прием в инспекцию». При работе с сервисом налогоплательщику предлагается выбрать тип налогоплательщика (юридическое, физическое лицо или предприниматель), заполнить реквизиты (наименование организации либо ФИО для физических лиц, ИНН, контактный телефон и адрес электронной почты). После указания контактных данных выбираются УФНС и ИФНС, оказываемая услуга, желаемые дата и время посещения ИФНС. Запись начинается за 14 календарных дней, запись на текущий рабочий день не допускается.

По окончании записи на экране монитора налогоплательщика появляется форма заявки на прием, которую рекомендуется распечатать (форма заявки автоматически отправляется по указанному адресу электронной почты).

При наличии в ИФНС, выбранной налогоплательщиком, системы управления очередью формируется 9-значный PIN-код, а в заявку включается сообщение о том, что налогоплательщику необходимо ввести 9-значный PIN-код в терминал системы управления очередью, установленный в ИФНС, для получения талона обслуживания.

Обслуживание инспектором налогоплательщиков в порядке очереди (без записи) осуществляется в интервалах времени между приемом по заявкам. В случае занятости инспектора, ведущего прием по выбранной услуге, допускается начало приема позже выбранного времени, при этом налогоплательщику гарантируется прием в течение получаса.

В случае расхождений указанных в заявке данных с данными документов налогоплательщика (ФИО, наименование организации), а также при обращении за оказанием услуги, отличной от указанной в заявке, налогоплательщику откажут в приоритетном обслуживании и сообщат о необходимости занять очередь в общем порядке.

При наличии очереди по записи налогоплательщик, пришедший ранее указанного времени, вызывается по мере освобождения окна, но не ранее чем за 10 минут до наступления указанного в заявке времени. В случае опоздания налогоплательщика менее чем на 10 минут прием осуществляется в приоритетном порядке после освобождения соответствующего окна. При опоздании на 10 минут и более, но при отсутствии очереди по записи налогоплательщик обслуживается в приоритетном порядке. Если же есть очередь по записи, налогоплательщику указывается на необходимость занять очередь в общем порядке.
Комментарии (0)