Сегодня 22 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Информация ФНС РФ «О запуске сервиса «Узнать о жалобе» на сайтах управлений ФНС России по субъектам РФ»

Не нашли документ?

В 2013 году в целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайтах управлений ФНС по субъектам РФ запущен интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Сервис позволит организациям и физическим лицам оперативно в режиме «онлайн» получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат ФНС, но и в управления ФНС по субъектам РФ, о дате поступления, его входящем номере, а также о результатах рассмотрения обращения.

Чтобы найти необходимую информацию в базе интернет-сервиса «Узнать о жалобе», пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «На-именование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».

Комментарии (0)