Сегодня 23 февраля 2019 года
Call center
Онлайн-консультант
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30

Письмо УФНС по г. Москве от 15.08.2012 № 17-15/075054

Не нашли документ?

Согласно п. 16 Положения регистрации и применении ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 470, снятие с регистрации ККТ осуществляется при представлении в налоговый орган следующих документов:

– заявления (форма утверждена Приказом ФНС РФ от 09.04.2008 № ММ-3-2/152@);
– паспорта ККТ, подлежащей снятию с регистрации;
– карточки регистрации ККТ.

Согласно разъяснению налоговиков, в случае возникновения у пользователя форс-мажорных обстоятельств (в частности пожара), приведших ККТ в некондиционное состояние, модели ККТ снимаются с регистрации в ИФНС при представлении пользователем наряду с указанными выше документами документа, подтверждающего факт возникновения таких обстоятельств, с указанием места, даты, времени и причины произошедшего события с перечнем сгоревших ККТ. Необходимо также представить письмо из ЦТО, с которым заключен договор на сервисное обслуживание сгоревших моделей ККТ, о невозможности их дальнейшего использования.

Комментарии (0)