Курс ЦБ на 26 мая 2024 года
EUR: 97.0954 USD: 89.7026 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Наличие своей бухгалтерии в автономном учреждении

  • rosinka_chgnet
    21 авг. 2015 г., 10:59
    В 2016 году у нас в муниципалитете планируют организовать централизованную бухгалтерию (сейчас у нас у каждого учреждения своя бухгалтерия) и все учреждения бюджетные. Если изменить тип учреждения на автономный, то сможем ли мы сохранить свою бухгалтерию или это все равно зависит от решения учредителя?
    • Репина
      21 авг. 2015 г., 13:02
      Решение вопроса о том, обслуживаться АУ в централизованной бухгалтерии или осуществлять бухучет и подготовку бухгалтерской отчетности самостоятельно, зависит от разных условий, прежде всего от уровня расходов, которые автономному учреждению придется нести при том или ином варианте. Кстати, доводом в пользу обслуживания в централизованной бухгалтерии может быть и мнение учредителя, считающего, что в этом случае финансовая деятельность учреждения будет ему больше подконтрольна.
    • Ежик
      21 авг. 2015 г., 13:16
      изменение типа не связано напрямую с наличием собственной бухгалтерии. Это отдельный вопрос, и , конечно, в ведении учредителя.