Курс ЦБ на 18 апреля 2024 года
EUR: 100.279 USD: 94.3242 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно

Класс ОКВЭД 73: Деятельность рекламная и исследование конъюнктуры рынка

Класс ОКВЭД 73, входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2016 года ОКВЭД-2, включает в себя:

– проведение рекламных кампаний и размещение рекламы в периодических изданиях, газетах, по радио и телевидению или других средствах СМИ, а также услуги в части дизайна видеороликов и сайтов в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Код ОКВЭД

Вид деятельности

Подкласс 73.1

Деятельность рекламная

73.11

Деятельность рекламных агентств

Эта группировка включает:

– предоставление всех видов услуг в области рекламы (через заключение субподрядного договора), включая консультирование, творческое обслуживание, изготовление рекламных материалов и закупки

Также она включает:

– подготовку и проведение рекламных кампаний: подготовку и размещение рекламных материалов в газетах, периодических изданиях, на радио, телевидении, в информационно-коммуникационной сети Интернет и прочих средствах массовой информации, подготовку и размещение рекламы, например, на афишных тумбах, рекламных щитах, стендах для афиш и объявлений, в витринах, в демонстрационных залах, размещение рекламы на автомобилях и автобусах и т.п., воздушную рекламу, распространение или доставку рекламных материалов или пробных образцов, подготовку стендов и прочих демонстрационных материалов и сайтов;
– проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга

73.12

Представление в средствах массовой информации

Эта группировка включает:

– рекламирование в средствах массовой информации путем продажи времени и места для рекламы

Подкласс 73.2

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

73.20

Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения

Эта группировка включает:

– исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
– изучение общественного мнения по политическим, экономическим и социальным вопросам, включая статистический анализ получаемой информации

73.20.1

Исследование конъюнктуры рынка

73.20.2

Деятельность по изучению общественного мнения