Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение по вопросу о правомерности представления отчетности по страховым взносам некоммерческой организацией, сотрудники которой не получают выплаты и вознаграждения, и сообщает.
С учетом дополнительно полученной из открытых источников информации некоммерческая организация осуществляет деятельность, имеет расчетный счет и нанятых работников, однако по неизвестным причинам не осуществляет им выплаты.
Позиция Департамента по вопросу представления расчета по страховым взносам организацией неоднократно была направлена в Ваш адрес письмами от 05.03.2019 № 03-15-05/14369, от 16.04.2019 № 03-15-05/27074, от 19.06.2019 № 03-15-05/44613 и от 08.07.2019 № 03-15-05/50309, и она не изменилась.
Одновременно сообщаем, что исходя из положений части 5 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и пункта 12.4 Регламента Министерства финансов Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 14.09.2018 № 194н, в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Заместитель директора
Департамента
Р. А. Саакян