Курс ЦБ на 18 апреля 2024 года
EUR: 100.279 USD: 94.3242 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно

В целях реализации требований Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н (далее – Порядок), Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что с 1 января 2020 года вступают в силу нормы по формированию и размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://budget.gov.ru (далее – единый портал) финансовыми органами муниципальных образований.

В соответствии с пунктом 11 Порядка для проведения работ по организации размещения информации на едином портале участники государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») принимают организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение следующей группы лиц:

– ответственных за организацию размещения информации на едином портале;

– наделенных правом подписи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – электронная подпись) на едином портале;

– ответственных за техническое обеспечение работы с единым порталом;

– ответственных за выполнение мероприятий по размещению информации на едином портале.

Для своевременного обеспечения доступа к системе «Электронный бюджет» и единому порталу финансовым органам муниципальных образований необходимо с 1 октября 2019 года приступить к регистрации уполномоченных лиц в системе «Электронный бюджет» и на едином портале в соответствии с пунктом 8 Порядка.

Регистрация уполномоченных лиц осуществляется на основании заявок на регистрацию в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» (далее – электронная заявка) с указанием полномочий согласно приложению к настоящему письму, направляемых работниками финансовых органов муниципальных образований, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы «Электронный бюджет».

Регистрация работников финансовых органов муниципальных образований Российской Федерации с полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы «Электронный бюджет» осуществляется работниками финансовых органов субъектов Российской Федерации, которые наделены полномочиями на формирование заявок на регистрацию уполномоченных лиц участника системы «Электронный бюджет».

Формирование электронных заявок осуществляется раздельно в части полномочий:

по формированию и предоставлению информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»;

по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, в том числе ведения коммуникативных сервисов единого портала.

При наделении уполномоченных лиц финансовых органов муниципальных образований полномочиями по формированию и предоставлению для обработки и публикации информации с использованием единого портала, а также ведения коммуникативных сервисов единого портала, к электронным заявкам необходимо приложить файл сертификата ключа проверки электронной подписи уполномоченного лица.

В случае наделения уполномоченных лиц, не замещающих должность руководителя финансового органа муниципального образования, полномочиями согласно приложению к настоящему письму и ролью «Утверждение», к электронным заявкам необходимо приложить организационно-распорядительный документ, подтверждающий права уполномоченного лица действовать от имени финансового органа муниципального образования.

Одновременно сообщаем, что для обеспечения публикации информации финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с Порядком, финансовым органам субъектов Российской Федерации необходимо также пройти процедуру регистрации для получения дополнительных полномочий в соответствии с приложением к настоящему письму.

Технологическая инструкция по подключению уполномоченных лиц размещена на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе «Электронный бюджет»/Региональный и муниципальный уровни/Порядок подключения».

Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц финансового органа муниципального образования к системе «Электронный бюджет» размещено на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность/Электронный бюджет/Подключение к системе «Электронный бюджет»/Федеральный уровень/Порядок подключения».

Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации информации на едином портале размещаются на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Деятельность/Электронный бюджет/Единый портал бюджетной системы Российской Федерации/Методические рекомендации для муниципальных образований по порядку публикации информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».

При возникновении вопросов, связанных с работой системы «Электронный бюджет» следует обращаться в службу технической поддержки по телефону 8 (800) 350-0218 или направлять обращения в электронном виде с интересующими вопросами в разделе «Техническая поддержка» системы «Электронный бюджет». При возникновении вопросов, связанных с работой единого портала, необходимо обращаться в единый контактный центр по телефону 8 (800) 2222-777.

В связи с изложенным, просим организовать мероприятия по регистрации уполномоченных сотрудников и довести указанную информацию до сведения муниципальных образований, находящихся на территории соответствующих субъектов Российской Федерации.




Т.
Г.Нестеренко

Приложение
к Письму Минфина России
от «___» _________ 2019 г. № ____

Перечень полномочий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – система «Электронный бюджет») участников системы «Электронный бюджет»

Перечень полномочий пользователей модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации системы «Электронный бюджет» для сотрудников финансовых органов муниципальных образований с целью согласования и размещения информации на едином портале

Полномочия

1. Формирование и предоставление информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

2. Согласование финансовыми органами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) информации финансовых органов городских и сельских поселений (внутригородских территорий) для обработки и публикации на едином портале, сформированной в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

3. Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы «Электронный бюджет»

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

4. Формирование и предоставление информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет» финансовыми органами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) за финансовые органы городских и сельских поселений (внутригородских территорий)*

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить


*Ограничение на полномочие:

Указываются наименования муниципальных образований, за которые планируется осуществлять формирование информации и их код по ОКТМО.

Перечень полномочий пользователей модуля представления бюджетной (бухгалтерской) и иной управленческой отчетности для целей размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации системы «Электронный бюджет» для сотрудников финансовых органов субъектов Российской Федерации с целью согласования информации муниципальных образований

Полномочия

1. Согласование финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации финансовых органов муниципальных образований для обработки и публикации на едином портале, сформированной в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет»

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Перечень полномочий для сотрудников финансовых органов субъектов Российской Федерации, необходимых в случае, если финансовым органом субъекта Российской Федерации в адрес Минфина России направлено уведомление о самостоятельном формировании информации за финансовые органы муниципальных образований в соответствии с пунктом 29 Порядка размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного Приказом Минфина России от 28.12.2016 № 243н

Полномочия

1. Формирование и предоставление информации для обработки и публикации на едином портале в структурированном виде с использованием системы «Электронный бюджет» финансовыми органами субъектов Российской Федерации за финансовые органы муниципальных образований*

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить


*Ограничение на полномочие:

Указываются наименования муниципальных образований, за которые планируется осуществлять формирование информации и их коды по ОКТМО.

Перечень полномочий на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации участников системы «Электронный бюджет»

Перечень полномочий пользователей модуля администрирования и подготовки к размещению информации единого портала бюджетной системы Российской Федерации системы «Электронный бюджет» для сотрудников финансовых органов муниципальных образований с целью согласования и размещения информации на едином портале

Полномочия

1. Формирование и предоставление информации для обработки и публикации с использованием единого портала

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

2. Формирование запроса на снятие с публикации опубликованной информации и перемещение в архив неактуальной информации

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

3. Формирование и предоставление информации для ведения коммуникативного сервиса единого портала, обеспечивающего возможность участия в опросах и голосованиях

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

4. Формирование и предоставление информации для ведения коммуникативного сервиса единого портала, обеспечивающего возможность общения с другими пользователями единого портала на едином портале по темам и рубрикам единого портала (форум)

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

5. Формирование и предоставление информации финансовыми органами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) за финансовые органы городских и сельских поселений (внутригородских территорий) для публикации на едином портале

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

6. Согласование финансовыми органами муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) информации финансовых органов городских и сельских поселений (внутригородских территорий) для публикации на едином портале

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Перечень полномочий пользователей модуля администрирования и подготовки к размещению информации единого портала бюджетной системы Российской Федерации системы «Электронный бюджет» для сотрудников финансовых органов субъектов Российской Федерации с целью согласования информации, а также размещения на едином портале в случае принятия решения о самостоятельном формировании информации за муниципальные образования

Полномочия

1. Согласование финансовыми органами субъектов Российской Федерации информации финансовых органов муниципальных образований для публикации на едином портале

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

2. Формирование и предоставление информации финансовыми органами субъектов Российской Федерации за финансовые органы муниципальных образований для публикации на едином портале

Ввод данных

Согласование

Утверждение

Просмотр

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Добавить/исключить

Новости

Тип организации
Подключись к Аюдар Инфо сегодня и получи
3 дня демо доступа бесплатно