Выберите субъект РФ
Все субъекты РФ

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Байконур
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.


Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если нет – оформите доступ к любому каталогу нашей системы.

Приказ Рослесхоза от 06.03.2012 № 86
Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральном агентстве лесного хозяйства


VI. Контроль за исполнением поручений

Редакция на дату:

VI. Контроль за исполнением поручений

Контроль за исполнением поручений включает постановку документа на контроль, анализ хода исполнения, снятие исполненного документа с контроля, учет и обобщение результатов исполнения документов, информирование руководства о состоянии исполнения документов.

6.1. Контролю подлежат все требующие исполнения зарегистрированные в Агентстве документы.

6.2. Контролю подлежит исполнение:

поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, заместителя Председателя Правительства Российской Федерации;

поручений, содержащихся в актах Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;

планов по выполнению актов и поручений Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации и поручений Председателя Правительства Российской Федерации (его заместителей);

поручений, содержащихся в протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, комиссий Правительства Российской Федерации, совещаний у Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей;

поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных во исполнение федеральных законов, актов и поручений Президента Российской Федерации;

поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных во исполнение поручений Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, данных по парламентским запросам и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

поручений руководства Агентства по письмам Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации;

поручений, содержащихся в приказах, распоряжениях, протоколах Агентства, совещаний у руководства Агентства;

поручений руководства Агентства;

письменных обращений граждан.

6.3. Персональная ответственность за организацию работы с документами и исполнительскую дисциплину в управлениях возлагается на начальников управлений и курирующих заместителей руководителя.

Если поручение адресовано руководителям нескольких управлений, ответственность за организацию его исполнения возлагается на должностное лицо, указанное в тексте указания по исполнению документа первым. Головному исполнителю направляется подлинник документа, остальные исполнители получают копии документа или его электронную версию.

С целью сокращения сроков прохождения документов и улучшения качества их подготовки головной исполнитель обязан обеспечить созыв соисполнителей, коллегиальное рассмотрение и выработку согласованного решения.

Соисполнители в равной мере несут ответственность за качественное и своевременное выполнение поручения.

Соисполнителям при исполнении совместных поручений необходимо представить материалы головному исполнителю с таким расчетом, чтобы на завершение работы над документом оставалось не менее половины установленного срока.

Проекты документов, подготовленные во исполнение поручения со сроком исполнения до 10 дней, должны согласовываться соисполнителями в суточный срок.

6.4. Контроль за исполнением поручений в Агентстве осуществляют, как правило:

Служба делопроизводства – поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращений граждан;

секретариат руководителя – за подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям, которые проводит или в которых участвует руководитель; поручений по проведенным по инициативе руководителя совещаниям, приказам и распоряжениям руководителя;

помощники заместителя руководителя – за подготовкой материалов к заседаниям и совещаниям, которые проводит или в которых участвует заместитель руководителя; поручений, данных заместителем руководителя по рассмотренным им документам; поручений по проведенным по инициативе заместителя руководителя совещаниям; за подготовкой материалов к совещаниям в Агентстве;

гражданские служащие, ответственные за ведение делопроизводства и контроля в управлениях, – поручений, поступивших непосредственно в адрес управлений; поручений, данных на совещаниях у руководства Агентства, проводимых по инициативе управлений Агентства.

Поручения, данные в протоколах заседаний (совещаний), проводимых руководством Агентства, контролируются по каждому пункту.

6.5. Поручения подлежат исполнению, как правило, в следующие сроки:

а) с конкретной датой исполнения:

из вышестоящих организаций – в указанный срок;

б) без указания конкретной даты исполнения:

имеющие в тексте пометку «Весьма срочно» или «Незамедлительно» – исполняются в суточный срок; «срочно» – исполняются в трехдневный срок; имеющие пометку «оперативно» – в 10-дневный срок; остальные – в срок не более месяца;

по обращениям членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации – не позднее чем через 30 дней со дня получения;

по поручениям Правительства Российской Федерации, данным федеральным органам исполнительной власти по доработке и согласованию проектов постановлений и распоряжений, рассмотренных на заседании Правительства Российской Федерации, а также по проектам постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поступившим от головного исполнителя на согласование, – до 10 дней;

по письменным обращениям граждан, поступившим в Агентство, – не более 30 дней, требующим дополнительного изучения и проверки, – до двух месяцев со дня их регистрации с уведомлением гражданина, направившего обращение.

Сроки исполнения поручений устанавливает руководство Агентства и Служба делопроизводства.

Установленный срок исполнения поручения не должен приходиться на выходной или праздничный день.

Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

поступивших из вышестоящих органов государственной власти и внутренних – с даты подписания (утверждения) документа;

поступивших из других федеральных органов исполнительной власти, организаций и обращений граждан – с даты их поступления.

Поручения со сроком исполнения до 10 дней должны доводиться Службой делопроизводства с текстом указания по исполнению документа руководства Агентства до исполнителя в день поступления.

При невозможности получения указания по исполнению документа руководителя Агентства в день поступления документа соответствующему заместителю руководителя или начальнику управления направляется ксерокопия документа.

В целях сокращения сроков исполнения поручений проекты нормативных правовых актов направляются для одновременного согласования в заинтересованные управления. Согласование проекта документа проводится в течение трех дней. Визирование согласованного проекта документа проводится в течение суток.

Юридическая служба обязана рассматривать проекты правовых нормативных актов, поступивших на согласование, в срок не более 5 суток.

6.6. Срок исполнения, указанный в тексте указания по исполнению документа или определенный содержанием документа, может быть изменен только должностным лицом, давшим поручение. Об изменении срока исполнения поручения необходимо в тот же день поставить в известность Службу делопроизводства для внесения изменений в СЭД.

Изменение срока, определенного Службой делопроизводства, осуществляется Службой делопроизводства в установленном порядке.

В случаях, когда исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации невозможно осуществить в установленный срок по объективным причинам, руководитель (или замещающее его лицо) представляет автору поручения мотивированные предложения о продлении срока с указанием планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с даты подписания поручения. При предоставлении на подпись руководителю указанного предложения о продлении срока выполнения поручения одновременно представляется утвержденный заместителем руководителя график поэтапного выполнения данного поручения с указанием конкретных сроков выполнения этапов и ответственных лиц.

Если невозможность соблюдения соответствующего срока выясняется в процессе исполнения поручения, исполнитель обязан не менее чем за три дня до его истечения обратиться по подчиненности с обоснованной просьбой о продлении срока.

6.7. Для изменения головного исполнителя или состава исполнителей по документам, направленным на исполнение поручением руководства Агентства, начальник управления в течение трех дней (а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно) представляет руководству Агентства письменное предложение с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя или соисполнителей.

Передача контрольных документов, зарегистрированных в Службе делопроизводства, для исполнения из одного управления в другое осуществляется только через Службу делопроизводства.

Изменение головного исполнителя и соисполнителей и передача контрольных документов, зарегистрированных в Службе делопроизводства, отмечается (учитывается) в СЭД гражданскими служащими Службы делопроизводства.

6.8. Документ считается исполненным, когда приняты решения по поставленным в нем вопросам, полностью исполнено указание по исполнению документа должностного лица, давшего поручение, и, если требуется, направлен доклад об исполнении в соответствующие организации или дан ответ по существу заинтересованным лицам.

Исполнитель поручения несет ответственность за исполнение документа до тех пор, пока документ не снят с контроля.

Поручения, не снятые с контроля и не продленные в установленные сроки, считаются невыполненными.

В случае неисполнения поручения в установленный срок руководство Службы делопроизводства докладывает об этом начальнику Управления делами и курирующему заместителю руководителя Агентства с указанием причин невыполнения, конкретных виновников и вносит соответствующие предложения о наказании виновных.

6.9. При уходе в отпуск, выбытии в командировку, отсутствии по болезни, увольнении или перемещении гражданский служащий, на исполнении у которого находится контрольный документ, обязан передать другому гражданскому служащему по согласованию с непосредственным руководителем и службой, обеспечивающей контроль исполнения поручений, все контролируемые документы.

6.10. Начальники управлений обязаны систематически проводить совещания, на которых обсуждается состояние исполнительной дисциплины и намечаются меры по ее укреплению.

Служба делопроизводства уполномочена анализировать состояние исполнительской дисциплины в управлениях Агентства, докладывать руководству Агентства и еженедельно направлять руководству управлений справки о текущем состоянии исполнительской дисциплины.

Заместители руководителя должны регулярно рассматривать состояние исполнительной дисциплины по курируемым вопросам в соответствии с распределением обязанностей между руководством Агентства.

Начальник Управления делами, отвечающий за организацию документооборота и исполнительскую дисциплину в Агентстве, еженедельно на совещании с участием начальников управлений, уполномочен рассматривать вопросы исполнительской дисциплины.

Состояние исполнительской дисциплины в Агентстве рассматривается на еженедельных оперативных совещаниях у руководителя. 

Справка
Регистрация нового пользователя
Логин (мин. 3 символа)
Пароль (мин. 6 символов)
Подтверждение пароля
Адрес e-mail
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Телефон
У Вас появится персональный менеджер.
Кодовое слово

Если у Вас уже есть логин и пароль - авторизуйтесь

* Нажимая на кнопку «Регистрация», я даю согласие на обработку персональных данных