Выберите субъект РФ
Все субъекты РФ

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Байконур
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.


Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если нет – оформите доступ к любому каталогу нашей системы.
Недействующая редакция!

Приказ Минфина РФ от 01.09.2008 № 87н
О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета


Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

Утвержден
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 01.09.2008 № 87н
Редакция на дату:

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета

1. Настоящий Порядок разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования Федеральным казначейством и территориальными органами Федерального казначейства (далее – органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств федерального бюджета денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которых открыты в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства (пункт в редакции Приказа Минфина России от 12 марта 2009 года № 25н – см. предыдущую редакцию).

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета представляют в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства по месту их обслуживания Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее – код по КФД) 0531801), Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851), Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802), Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844) (далее – Заявка) в порядке, установленном в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств федерального бюджета, администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета и Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее – в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее – на бумажном носителе).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

3. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки в Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства), проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10-13 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

4. Уполномоченный руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

5. Заявка проверяется с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

1) кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Сводный реестр) и номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств федерального бюджета или администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета (подпункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2010 года Приказом Минфина России от 10 декабря 2009 года № 128н – см. предыдущую редакцию);

2) кодов классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее – объект ФАИП) (при наличии), а также текстового назначения платежа;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен (подпункт в редакции, введенной в действие с 26 января 2010 года Приказом Минфина России от 10 декабря 2009 года № 128н – см. предыдущую редакцию);

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства федерального бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования оперативно-розыскных мероприятий);

7) подпункт исключен Приказом Минфина России от 12 марта 2009 года № 25н – см. предыдущую редакцию;

8) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

9) номера учтенного в Федеральном казначействе или органе Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (при его наличии);

10) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

13) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

14) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

15) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (государственного контракта, соглашения) или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, являющихся основанием для принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – договор (государственный контракт);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

договора аренды;

соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного в установленном порядке в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг (далее – субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу);

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

16) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации (далее – документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств)

(Подпункт дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

6. Требования подпунктов 15 и 16 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее – Заявка на кассовый расход) при оплате по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств получателям средств федерального бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств федерального бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте;

Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее – уполномоченное подразделение);

Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) (Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531844).

Требования подпункта 15 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение договоров (государственных контрактов) законодательством Российской Федерации не предусмотрено;

Требования подпункта 16 пункта 5 настоящего Порядка не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при:

осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта);

оплате по договору аренды;

перечислении средств в соответствии с соглашениями, предусмотренными настоящим Порядком;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

перечислении средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

перечислении средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов (классификации источников финансирования дефицитов бюджетов) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

7. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней в соответствии с подпунктом 16 пункта 5 настоящего Порядка соответствующий документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, согласно требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года Приказом Минфина России от 17 августа 2010 года № 92н – см. предыдущую редакцию);

с социальными выплатами населению;

с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу по договору в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;

с предоставлением межбюджетных трансфертов;

с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

с обслуживанием государственного (муниципального) долга;

с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов Российской Федерации) либо должностных лиц этих органов;

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н – см. предыдущую редакцию.)

9. Получатель средств федерального бюджета представляет в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее – электронная копия документа).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

При отсутствии у получателя средств федерального бюджета технической возможности представления электронной копии документа, указанный документ представляется на бумажном носителе.

(Абзац дополнительно включен с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

Абзац исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.

Абзац исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.

Прилагаемый к Заявке документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства не представляется.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 мая 2010 года Приказом Минфина России от 31 марта 2010 года № 27н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

В данном случае получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства представляется в установленном настоящим пунктом порядке информация, содержащая сведения о номере и дате соответствующей Заявки на кассовый расход, реквизитах соответствующего документа, указанного в подпункте 15 пункта 5 настоящего Порядка (далее – документ-основание), документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Кроме того, в информации указывается, что документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, не представляются по причине наличия в них сведений, составляющих государственную тайну. Данная информация подписывается лицом с правом первой подписи, включенным в Карточку образцов подписей к лицевым счетам, предоставленную получателем средств федерального бюджета в Федеральное казначейство и орган Федерального казначейства.

(Абзац дополнительно включен с 16 мая 2010 года Приказом Минфина России от 31 марта 2010 года № 27н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

(Пункт в редакции приказа Минфина России от 12 марта 2009 года № 25н – см. предыдущую редакцию.)

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации.

3) подпункт исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

(Подпункт в редакции приказа Минфина России от 12 марта 2009 года № 25н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования 1, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;


1 В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.

6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования;

7) подпункт дополнительно включен с 26 января 2010 года Приказом Минфина России от 10 декабря 2009 года № 128н; исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию;

7) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

(Подпункт дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

8) подпункт дополнительно включен с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.

11. При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (далее – бюджетное обязательство), осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

1) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по бюджетному обязательству и платежу;

2) идентичность кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета по бюджетному обязательству и платежу;

3) соответствие предмета бюджетного обязательства и содержания текста назначения платежа;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н – см. предыдущую редакцию.)

4) идентичность кода валюты, в которой принято бюджетное обязательство, и кода валюты в которой должен быть осуществлен платеж;

5) непревышение суммы кассового расхода над суммой неисполненного бюджетного обязательства;

6) соответствие кода классификации расходов и кода объекта ФАИП по бюджетному обязательству и платежу;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

7) идентичность наименования, ИНН, КПП получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, по бюджетному обязательству и платежу;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

8) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

9) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, ведение которого предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – реестр контрактов), присвоенного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти указанному в Заявке на кассовый расход договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, бюджетному обязательству. Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении первой Заявки на кассовый расход для осуществления авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию.)

10) непревышение указанного в Заявке на кассовый расход авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (Постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору (государственному контракту);

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

11) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды.

Санкционирование оплаты денежного обязательства, возникающего по документу-основанию в соответствии с настоящим пунктом, по Заявкам, в которых не указана ссылка на номер ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства, осуществляется одновременно с принятием на учет нового бюджетного обязательства в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2012 года № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 октября 2008 года, регистрационный номер 12422), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 года № 129н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 года, регистрационный номер 15855), от 2 декабря 2010 года № 158н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 года, регистрационный номер 19310), от 16 декабря 2011 года № 176н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 года, регистрационный номер 23110), от 30 мая 2012 года № 71н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 июля 2012 года, регистрационный номер 24939) (далее – Порядок учета бюджетных обязательств).

В этом случае проверка Заявки на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется в сроки, установленные Порядком учета бюджетных обязательств для постановки на учет бюджетного обязательства.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов, исходя из содержания текста назначения платежа, кодам, указанным в порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденном в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;

3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н – см. предыдущую редакцию.)

14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, подпунктами 1-9 пункта 11,пунктами 12, 13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке, причины возврата.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

С 1 января 2015 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н в абзац первый пункта 14 будут внесены изменения.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

При установлении Федеральным казначейством (органом Федерального казначейства) нарушений получателем средств федерального бюджета условий, установленных подпунктами 10, 11 пункта 11 настоящего Порядка, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств федерального бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств федерального бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

(Абзац дополнительно включен с 1 июля 2012 года Приказом Минфина России от 16 декабря 2011 года № 176н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.)

15. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Федерального казначейства (органа Федерального казначейства) работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.

16. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Справка
Регистрация нового пользователя
Логин (мин. 3 символа)
Пароль (мин. 6 символов)
Подтверждение пароля
Адрес e-mail
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Телефон
У Вас появится персональный менеджер.
Кодовое слово

Если у Вас уже есть логин и пароль - авторизуйтесь

* Нажимая на кнопку «Регистрация», я даю согласие на обработку персональных данных