Выберите субъект РФ
Все субъекты РФ

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Байконур
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

Данная функция доступна только для зарегистрированных пользователей.


Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если нет – оформите доступ к любому каталогу нашей системы.
Недействующая редакция!

Приказ Минфина РФ от 19.09.2008 № 98н
О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета


Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета

Утвержден
Приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 19 сентября 2008 года № 98н

Редакция на дату:

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета

2.1. Основанием для постановки на учет органом Федерального казначейства бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531702) (далее – Сведения об обязательстве), представленные получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств, в случае если бюджетное обязательство возникло из:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее – соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, или договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации(далее – договор) с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного в установленном порядке в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее – соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу – производителю товаров, работ, услуг (далее – субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее – нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

Абзац пятый пункта 2.1 предыдущей редакции с 4 марта 2014 года считается абзацем седьмым пункта 2.1 настоящей редакции – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.

Сведения об обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – документ – основание) представляются в орган Федерального казначейства:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

не позднее шести рабочих дней со дня заключения государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

не позднее трех рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

Абзацы шестой – двенадцатый пункта 2.1 предыдущей редакции с 4 марта 2014 года считаются соответственно абзацами десятым – шестнадцатым пункта 2.1 настоящей редакции – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.

Получатель средств федерального бюджета вправе в течение срока, указанного в абзацах седьмом – девятом настоящего пункта, представить Сведения об обязательстве вместе с документами, представляемыми для оплаты денежных обязательств по документу-основанию в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Порядок санкционирования).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

Сведения об обязательстве представляются в орган Федерального казначейства с приложением документа-основания в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета (далее – электронная копия документа-основания).

При отсутствии у получателя средств федерального бюджета технической возможности представления электронной копии документа-основания в орган Федерального казначейства представляется документ-основание на бумажном носителе.

В случае представления документа-основания на бумажном носителе и при наличии технической возможности у органа Федерального казначейства, уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник формирует электронную копию документа-основания и подписывает ее своей электронной подписью.

Орган Федерального казначейства не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.

Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в органе Федерального казначейства.

Прилагаемый к Сведениям об обязательстве документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств федерального бюджета.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств федерального бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), за исключением нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на оказание услуг, выполнение работ, заключенным получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств федерального бюджета в соответствии с Порядком санкционирования, и в срок, установленный Порядком санкционирования для проверки указанных документов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Приказом Минфина России от 30 мая 2012 года № 71н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

Абзац исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.

Орган Федерального казначейства учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.

Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

социальными выплатами населению;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; исключен с 4 марта 2014 года – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н – см. предыдущую редакцию;

Абзацы шестой – десятый пункта 2.2 предыдущей редакции с 4 марта 2014 года считаются соответственно абзацами пятым – девятым пункта 2.2 настоящей редакции – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.

предоставлением межбюджетных трансфертов (за исключением межбюджетных трансфертов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка);

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

обслуживанием государственного (муниципального) долга;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

перечислением в доход федерального бюджета сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей у получателя средств федерального бюджета по бюджетному обязательству, полностью исполненному в отчетном финансовом году;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

Получатель средств федерального бюджета вправе принять решение о применении порядка учета бюджетных обязательств, установленного настоящим пунктом, для учета бюджетных обязательств, возникающих в соответствии с договорами, сумма которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами и расчеты по которым осуществляются наличными деньгами.

(Абзац дополнительно включен с 14 августа 2012 года Приказом Минфина России от 30 мая 2012 года № 71н.)

2.3. Сведения об обязательстве, представленные в электронном виде с применением электронных подписей (далее – в электронном виде) либо при отсутствии технической возможности – на бумажном носителе с одновременным представлением документа – на машинном носителе (далее – на бумажном носителе), подлежат проверке уполномоченным работником органа Федерального казначейства на наличие следующей информации:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Приказом Минфина России от 30 мая 2012 года № 71н. – См. предыдущую редакцию.)

полного или при наличии сокращенного – сокращенного наименования получателя средств федерального бюджета, соответствующего реестровой записи по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета (далее – Сводный реестр);

кода получателя средств федерального бюджета по Сводному реестру;

номера соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств;

кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета, по которому принято бюджетное обязательство;

предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов федерального бюджета;

кода валюты по Общероссийскому классификатору валют (ОКВ), в которой принято бюджетное обязательство (далее – код валюты бюджетного обязательства);

суммы бюджетного обязательства в валюте, в которой принято бюджетное обязательство по документу-основанию (далее – валюта бюджетного обязательства);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

источника исполнения бюджетного обязательства по видам средств для исполнения обязательств: средства федерального бюджета, средства дополнительного источника бюджетного финансирования (далее – средства дополнительного бюджетного финансирования) и по каждому коду классификации расходов федерального бюджета;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Приказом Минфина России от 30 мая 2012 года № 71н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов федерального бюджета в валюте бюджетного обязательства;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

реквизитов документа-основания;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

наименования (наименований) физического или юридического лица, перед которым у получателя средств федерального бюджета в соответствии с условиями документа-основания возникло бюджетное обязательство, и (или) администратора доходов бюджета, если в соответствии с документом-основанием у получателя средств федерального бюджета возникло обязательство по уплате налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее – контрагент);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

графика оплаты бюджетных обязательств в валюте бюджетного обязательства, в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета и видов средств (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года);

информации о возможности осуществления получателем средств федерального бюджета авансового платежа и расчет авансового платежа (процент или общая сумма).

Сведения об обязательстве должны быть подписаны руководителем получателя средств федерального бюджета или уполномоченным им лицом с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.

2.4. Орган Федерального казначейства проверяет наличие в Сведениях об обязательстве реквизитов, предусмотренных порядком заполнения, установленным пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Порядка, а также соответствие показателей друг другу, реестровым записям Сводного реестра.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Проверяемые реквизиты и показатели Сведений об обязательстве должны соответствовать следующим требованиям:

дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, «15 июня 2008»);

дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате «день, месяц, год» (00.00.0000);

дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;

наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений об обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию получателя средств федерального бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе Федерального казначейства получателю бюджетных средств;

наименование главного распорядителя бюджетных средств в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию главного распорядителя средств федерального бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

код главного распорядителя средств федерального бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации (далее – код главы по бюджетной классификации) должен соответствовать коду главного распорядителя средств федерального бюджета, указанному в соответствующей реестровой записи Сводного реестра;

полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;

код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений об обязательстве должен соответствовать коду органа Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;

указанные в Сведениях об обязательстве коды классификации расходов федерального бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать кодам классификации расходов федерального бюджета, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации, действующим на момент представления Сведений об обязательстве (далее – действующие коды);

предмет бюджетного обязательства, указанный в Сведениях об обязательстве, должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации операций сектора государственного управления, относящегося к расходам федерального бюджета (далее – код КОСГУ);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

коды КОСГУ и коды видов расходов классификации расходов бюджетов, указанные в Сведениях об обязательстве, должны быть увязаны в соответствии с требованиями указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2.5. При приеме от получателя средств федерального бюджета Сведений об обязательстве на бумажном носителе также проверяются:

соответствие формы представленных Сведений об обязательстве форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях об обязательстве на бумажном носителе исправлений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, или не заверенных в порядке, установленном настоящим Порядком;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях об обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях об обязательстве, представленных на машинном носителе.

Ошибки в документе на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написанием над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное.

Исправления в документе на бумажном носителе оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицами, подписавшими документ, с указанием даты исправления.

2.5.1. Орган Федерального казначейства наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3 – 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве документу-основанию в части наименования получателя средств федерального бюджета (заказчика), заключившего документ-основание, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7, 9 – 10 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», 1 – 3 раздела 2 «Реквизиты контрагента», 5, 18 – 23 раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

Сведения об обязательстве по договору аренды дополнительно проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 6-17 раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве, договору аренды.

Сведения об обязательстве, возникшем на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, проверяются на соответствие информации, содержащейся в графах 2, 3 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», графе 5 раздела 5 «Расшифровка обязательства»Сведений об обязательстве, информации о номере, дате и предмете, указанной в нормативном правовом акте о предоставлении субсидии юридическому лицу.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2.5.2. При проверке Сведений об обязательстве по документу-основанию, заключенному в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее – ФАИП), орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, данным об объектах капитального строительства, объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в ФАИП (далее – объекты ФАИП), доведенным до органов Федерального казначейства в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 года № 159н(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 ноября 2011 года, регистрационный номер 22421), с изменениями, внесенными Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 декабря 2011 года № 170н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 декабря 2011 года, регистрационный номер 22674), от 2 августа 2012 года № 111н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 августа 2012 года, регистрационный номер 25224), от 4 декабря 2012 года № 152н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 декабря 2012 года, регистрационный номер 26121), от 24 декабря 2012 года № 172н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 года, регистрационный номер 26389), от 19 августа 2013 года № 81н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 августа 2013 года, регистрационный номер 29464), от 5 декабря 2013 года № 114н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 года, регистрационный номер 30838) (далее соответственно – данные об объектах ФАИП, Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета), в части:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика) без учета информации о местонахождении получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), содержащейся в данных об объектах ФАИП;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

наименования объекта ФАИП;

уникального кода, присвоенного объекту ФАИП (далее – код объекта ФАИП);

кодов классификации расходов федерального бюджета в разрезе кодов объектов ФАИП.

Проверка соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве по документу-основанию, заключенному (принятому) в целях реализации ФАИП, представленных в орган Федерального казначейства, данным об объектах ФАИП не осуществляется в части:

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

наименования государственного заказчика, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

наименования объекта ФАИП и кода объекта ФАИП, если бюджетное обязательство возникло из документа-основания, заключенного (принятого) в целях реализации мероприятий, включенных в государственный оборонный заказ (за исключением мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и отдельных категорий граждан по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации), указанных в данных об объектах ФАИП одной строкой без детализации по объектам ФАИП и главным распорядителям средств федерального бюджета.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2.5.3. Орган Федерального казначейства осуществляет проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, сведениям о государственном контракте, размещенным в реестре контрактов, в части наименования получателя средств федерального бюджета (государственного заказчика), заключившего государственный контракт, а также информации, указанной в графах 2, 3, 7, 8 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», 1-3 раздела 2 «Реквизиты контрагента», 6 раздела 4 «Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта», 3-5, 18-23 раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве.

(Пункт дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

2.6. Сведения об обязательстве, представленные получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства, подлежат проверке уполномоченным работником органа Федерального казначейства в течение двух рабочих дней после дня их представления.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Если Сведения об обязательстве не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.3-2.5.3 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления получателем средств федерального бюджета Сведений об обязательстве:

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

регистрирует в установленном порядке Сведения об обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804);

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения об обязательстве (и прилагаемые к ним документы при их наличии) с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) либо направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения об обязательстве представлялись в электронном виде.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений об обязательстве.

2.7. При постановке на учет бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов федерального бюджета сумме:

неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее – бюджетные данные), отраженных в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

абзац исключен с 1 января 2013 года – Приказ Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н – см. предыдущую редакцию.

В случае принятия получателем средств федерального бюджета бюджетного обязательства в иностранной валюте осуществляется проверка не непревышение сумме бюджетных данных суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения документа-основания.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до получателя средств федерального бюджета и распорядителя (главного распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится получатель средств федерального бюджета (далее – вышестоящий главный распорядитель (распорядитель) средств федерального бюджета), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703) (далее – Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Направление Уведомлений о превышении обязательством свободных остатков осуществляется в порядке, установленном соглашением по обмену информацией, заключенном между соответствующими органом Федерального казначейства и получателем Уведомления, в случае отсутствия системы электронного документооборота – на бумажном носителе посредством факсимильной или почтовой связи.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.8. При положительном результате проверки соответствия Сведений об обязательстве требованиям, установленным пунктами 2.3-2.5.3 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства присваивает номер бюджетному обязательству, учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759), представленной в установленном порядке получателю средств федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства или его перерегистрации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из шестнадцати разрядов:

Номера разрядов

Вид бюджетного обязательства

Код органа Федерального казначейства по КОФК

Код по Сводному реестру получателя бюджетных средств

Год постановки на учет бюджетного обязательства

Порядковый номер бюджетного обязательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

(Таблица в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

1 разряд – вид бюджетного обязательства, который принимает следующие значения:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

0 – бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании государственных контрактов;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

1 – бюджетные обязательства, поставленные на учет на основании договоров, соглашений;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2 – бюджетные обязательства, поставленные на учет органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

3 – бюджетные обязательства, возникающие на основании исполнительных документов;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2 и 3 разряды – первые две цифры кода по КОФК;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

с 4 по 8 разряд – код получателя средств федерального бюджета по Сводному реестру;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

с 11 по 16 разряд – порядковый номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства последовательно в рамках одного календарного года по каждому получателю средств федерального бюджета.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2014 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

С 1 июля 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н пункт 2.8 будет дополнен абзацем.

2.9. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов федерального бюджета.

2.10. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств федерального бюджета в иностранной валюте, учитывается органом Федерального казначейства в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения документа-основания.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

2.11. Бюджетные обязательства, поставленные на учет в органе Федерального казначейства на определенную дату, подлежащие исполнению в текущем финансовом году и в плановом периоде, отражаются в Журнале действующих в текущем финансовом году бюджетных обязательств (далее – Журнал действующих обязательств) по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531704).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.12. Внесение изменений в бюджетное обязательство осуществляется на основании Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство, оформленной получателем средств федерального бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531705) (далее – Заявка на внесение изменений в обязательство), представленной в орган Федерального казначейства, в котором открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Заявка на внесение изменений в обязательство представляется с приложением документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее – изменение в документ-основание):

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

не позднее шести рабочих дней со дня внесения изменений в государственный контракт, договор, соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

не позднее трех рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

Абзацы третий – шестой пункта 2.12 предыдущей редакции с 4 марта 2014 года считаются соответственно абзацами пятым – восьмым пункта 2.12 настоящей редакции – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.

Изменение в документ-основание представляется в орган Федерального казначейства в порядке, аналогичном установленному абзацами одиннадцатым – шестнадцатым пункта 2.1 настоящего Порядка.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

В случае внесения изменений в бюджетное обязательство в части реквизитов и показателей, которые в соответствии с требованиями настоящего Порядка не подлежат проверке органом Федерального казначейства на соответствие документу-основанию, изменение к документу-основанию в орган Федерального казначейства не представляется.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

Заявка на внесение изменений в обязательство в течение срока, указанного в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств по соответствующему бюджетному обязательству, представленными в соответствии с Порядком санкционирования. В наименовании Заявки на внесение изменений в обязательство указываются порядковый номер, присвоенный данному документу в пределах текущего рабочего дня получателем средств федерального бюджета, и учетный номер бюджетного обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства при постановке на учет бюджетного обязательства.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

Орган Федерального казначейства в течение двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляет ее проверку в порядке, аналогичном предусмотренному в пунктах 2.3 – 2.5.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на внесение изменений в обязательство, номеру бюджетного обязательства, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

С 1 июля 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н пункт 2.12 будет дополнен новым абзацем.

2.13. Если Заявка на внесение изменений в обязательство не соответствует требованиям пункта 2.12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на внесение изменений в обязательство получателем средств федерального бюджета

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

регистрирует в установленном порядке Заявку на внесение изменений в обязательство в Журнале регистрации неисполненных документов;

возвращает получателю средств федерального бюджета представленную на бумажном носителе Заявку на внесение изменений в обязательство (и прилагаемые к ней документы при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на внесение изменений в обязательство без исполнения, либо направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на внесение изменений в обязательство представлялась в электронном виде.

2.14. При внесении получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство, учтенное органом Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), оформленной в установленном порядке, получатель средств федерального бюджета указывает ранее присвоенный органом Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.

2.15. При внесении изменений в бюджетное обязательство орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов суммам неиспользованных доведенных бюджетных данных отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго годов планового периода.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

При этом в случае внесения получателем средств федерального бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом Федерального казначейства в валюту Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации на день заключения соответствующего изменения в документ-основание.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

В случае, если измененное бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета в неисполненной части превышает неисполненные доведенные бюджетные данные, орган Федерального казначейства принимает на учет данное измененное бюджетное обязательство и доводит информацию о превышении до получателя средств федерального бюджета и вышестоящего главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Уведомлением о превышении обязательством свободных остатков.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.16. При положительном результате проверки Заявки на внесение изменений в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство получателя средств федерального бюджета с отражением в Журнале действующих обязательств.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.17. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в органе Федерального казначейства, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства Заявку на внесение изменений в обязательство.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Заявка на внесение изменений в обязательство в связи с исполнением (расторжением) документа-основания представляется:

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов;

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

не позднее трех рабочих дней со дня исполнения (расторжения) соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, исполнения нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

(Абзац дополнительно включен с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.)

Абзацы третий – пятый пункта 2.17 предыдущей редакции с 4 марта 2014 года считаются соответственно абзацами пятым – седьмым пункта 2.17 настоящей редакции – Приказ Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н.

При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на внесение изменений в обязательство в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.12 настоящего Порядка.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной в пункте 2.15 настоящего Порядка.

В случае ликвидации получателя средств федерального бюджета либо изменения типа федерального казенного учреждения, аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления получателем средств федерального бюджета (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2.18. Неисполненная часть бюджетного обязательств на конец текущего финансового года подлежит перерегистрации и учету в очередном финансовом году. При этом, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в текущем финансовом году, в очередном финансовом году являются недействующими, то перерегистрация бюджетного обязательства осуществляется по новым кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Для перерегистрации бюджетного обязательства получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания Заявку на перерегистрацию бюджетного обязательства (далее – Заявка на перерегистрацию обязательства), оформленную по форме согласноприложению № 5 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531706). Заявка на перерегистрацию обязательства может представляться вместе с документами для оплаты денежных обязательств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

Орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки на перерегистрацию обязательства в порядке, аналогичном предусмотренному пунктами 2.3-2.5.3 настоящего Порядка. Дополнительно проверяется соответствие учетного номера бюджетного обязательства, указанного в Заявке на перерегистрацию обязательства, номеру, отраженному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 14 августа 2012 года Приказом Минфина России от 30 мая 2012 года № 71н; в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

С 1 июля 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н пункт 2.18 будет дополнен новым абзацем.

2.19. Если Заявка на перерегистрацию обязательства не соответствует требованиям пункта 2.18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления Заявки на перерегистрацию обязательства:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

регистрирует в установленном порядке такую Заявку на перерегистрацию обязательства в Журнале регистрации неисполненных документов;

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Заявку на перерегистрацию обязательства (и прилагаемые к ней документы при их наличии) с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата Заявки на перерегистрацию обязательства без исполнения, либо направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Заявка на перерегистрацию обязательства представлялась в электронном виде.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.18 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства с отражением в Журнале действующих обязательств.

2.21. Учет бюджетных обязательств в органах Федерального казначейства, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм и требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Сведения об обязательстве по документу-основанию, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, направляются получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства в соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком для постановки на учет бюджетного обязательства, без представления документа-основания, на основании которого принято бюджетное обязательство.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н; в редакции, введенной в действие с 4 марта 2014 года Приказом Минфина России от 27 декабря 2013 года № 140н. – См. предыдущую редакцию.)

Орган Федерального казначейства принимает на учет бюджетное обязательство по государственному контракту, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, на основании Сведений об обязательстве, в которых в графе 6 раздела 4 «Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта» указывается дата направления в орган Федерального казначейства сведений о контракте для их размещения в реестре контрактов в формате «пять нулей, день, месяц, год».

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

После включения сведений о контракте в реестр контрактов получатель средств федерального бюджета в установленном порядке вносит изменения в соответствующие бюджетные обязательства, поставленные на учет органами Федерального казначейства, в части уточнения ссылки на присвоенный данному государственному контракту уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

2.22. Учет органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы другому участнику бюджетного процесса (юридическому лицу (его обособленному подразделению, наделенному полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее – неучастник бюджетного процесса), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

В Сведениях об обязательстве указывается код по Сводному реестру получателя средств федерального бюджета, который передал свои полномочия. При этом указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.

В случае если бюджетное обязательство, переданное на исполнение другому участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса (далее – переданное бюджетное обязательство) либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, то орган Федерального казначейства принимает на учет данное бюджетное обязательство и направляет Уведомление о превышении бюджетным обязательством свободных остатков:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса), которому получатель средств федерального бюджета передал свои полномочия;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

получателю средств федерального бюджета, который передал свои полномочия, и его вышестоящему главному распорядителю (распорядителю) средств федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

2.23. Передача учтенных органом Федерального казначейства бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса (далее – Акт приемки-передачи бюджетных обязательств), оформленного по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

В случае реорганизации получатель средств федерального бюджета представляет подписанный участвующими в реорганизации получателями средств федерального бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в орган Федерального казначейства по месту его обслуживания, который осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому получателю средств федерального бюджета.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н. – См. предыдущую редакцию.)

При положительном результате проверки Акт приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой органа Федерального казначейства о подтверждении правильности отраженных в нем показателей представляется в орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета, которому переданы функции реорганизуемого получателя средств федерального бюджета, для отражения в учете органа Федерального казначейства и на лицевом счете получателя бюджетных средств.

При переводе получателя средств федерального бюджета на обслуживание в другой орган Федерального казначейства, орган Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания формирует и передает на согласование получателю средств федерального бюджета Акт приемки-передачи бюджетных обязательств.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

Подписанный Акт приемки-передачи бюджетных обязательств направляется органом Федерального казначейства по прежнему месту обслуживания в орган Федерального казначейства по новому месту обслуживания получателя средств федерального бюджета для отражения показателей в учете органа Федерального казначейства и на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.

(Абзац дополнительно включен с 1 января 2013 года Приказом Минфина России от 30 ноября 2012 года № 151н.)

Справка
Регистрация нового пользователя
Логин (мин. 3 символа)
Пароль (мин. 6 символов)
Подтверждение пароля
Адрес e-mail
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Телефон
У Вас появится персональный менеджер.
Кодовое слово

Если у Вас уже есть логин и пароль - авторизуйтесь

* Нажимая на кнопку «Регистрация», я даю согласие на обработку персональных данных