chalba
19 янв. 2017 г., 1:15
"Бюджетный учет и отчетность в вопросах и ответах", 2014, N 1
В соответствии с п. п. 6, 7 ч. 2 ст. 9
Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", а также п. 7 Инструкции N 157н обязательными реквизитами первичного учетного документа являются подписи лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события, с указанием фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод, что законодательство о бухгалтерском учете не предусматривает использование факсимильного воспроизведения подписи при оформлении первичных документов.