Курс ЦБ на 4 декабря 2021 года
EUR: 83.2406 USD: 73.7426 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 7.5%
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Узнать о системе больше

Необходимо ли инвентаризационной комиссии в государственном (муниципальном) учреждении подписывать все листы описи?

  • Аюдар Инфо
    13 дек. 2016 г., 9:39
    Уважаемые пользователи! В данной теме представлены ответы на ваши в вопросы в рамках вебинара «Готовимся к составлению годовой бухгалтерской отчетности (бюджетные и автономные учреждения)».
    • Аюдар Инфо
      13 дек. 2016 г., 9:40
      [B]Вопрос №1: Подскажите, необходимо ли инвентаризационной комиссии в государственном (муниципальном) учреждении подписывать все листы описи?[/B]
      • Аюдар Инфо
        13 дек. 2016 г., 9:40
        Инвентаризационные описи, применяемые в государственных (муниципальных) учреждениях подписываются председателем и всеми членами инвентаризационной комиссии только на титульных листах.

        [B]Обоснование.[/B] Формы инвентаризационных описей для государственных (муниципальных) учреждений, а также методические указания по их применению утверждены Приказом Минфина РФ от 30.03.2015 № 52н. Реквизиты для подписей председателя и членов комиссий в утвержденных формах указанных описей содержатся только на титульном листе. В методических указаниях по применению данных регистров бухгалтерского учета говорится, что они в обязательном порядке подписываются председателем и всеми членами комиссии. Однако, о том, что подписи нужно проставлять на каждом листе описи, таких указаний нет в этом документе.
        С учетом вышеизложенного, по нашему мнению, подписывать инвентаризационной комиссией все листы описей (за исключением титульного) не нужно, если только такой порядок не установлен в учетной политике учреждения, либо в положении об инвентаризации или в ином внутреннем документе.
        • nkudr
          15 дек. 2016 г., 11:09
          и на последней странице тоже
          • topalov
            17 дек. 2016 г., 18:29
            Основание?