Курс ЦБ на 8 декабря 2021 года
EUR: 83.7114 USD: 74.1399 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 7.5%
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Узнать о системе больше

Документальное оформление создания ОС хоз. способом

  • buh_sdart
    11 мая 2016 г., 16:47
    Здравствуйте!
    Мы - государственное бюджетное учреждение, создам ОС собственными силами. Вопрос как правильно документально оформлять данную операцию? На данный момент я оформляю следующие документы: Акт на установку, Акт списания МЗ, Приходный ордер на приемку материальных ценностей, Акт приема-передачи объектов нефинансовых активов. В данной цепочке меня не устраивает Акт приема-передачи нефинансовых активов - данным актом я передаю в эксплуатацию ОС которое после его изготовления поступило на склад. Могу ли я заменить данный документ Накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов? Единственное что меня останавливает, так это то, что в Акте приема-передачи расписывается комиссия, которая к тому же оставляет в этом документе заключение о том, что объект готов к работе. С другой стороны согласно Приказу №52Н передача нефинансовых активов оформляется Накладной на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов. Как быть и где правда?
    • Ежик
      12 мая 2016 г., 16:14
      Вы правильно решили по поводу акта приема- передачи объектов нефинансовых активов.

      В Приказе 52Н имеется ввиду передача уже числящегося на балансе объекта между центрами материальной ответственности.

      В вашем случае осуществляется оприходование объекта.
    • Кудряшова
      16 мая 2016 г., 15:42
      Нужно правильно собрать затраты на создание, чтобы первоначальная стоимость была корректной