(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Узнать о системе больше

Гостиничные услуги

  • Неизвестный
    19 окт. 2015 г., 13:36
    День добрый!
    На прошлой неделе появились новые правила предоставления гостиничных услуг. что-нибудь серьезное изменилось? В чем-нибудь упростилась работа гостиниц?
    • Людмила Ла
      19 окт. 2015 г., 14:12
      расчетный час гостиница может менять. Не 12 часов, а другое время исходя из особенностей деятельности
    • Неизвестный
      19 окт. 2015 г., 15:28
      В старых правилах были определения потребителя, гостиницы, исполнителя
      Теперь терминология расширилась и изменилась
      "гостиничные услуги" - комплекс услуг по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется исполнителем;
      "гостиница и иное средство размещения" - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для оказания гостиничных услуг (далее - гостиница);
      "малое средство размещения" - гостиница с номерным фондом не более 50 номеров;
      "цена номера (места в номере)" - стоимость временного проживания и иных сопутствующих услуг, определенных исполнителем, оказываемых за единую цену;
      "потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий и (или) использующий гостиничные услуги исключительно для личных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
      "исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги;
      "заказчик" - физическое (юридическое) лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее или приобретающее гостиничные услуги в соответствии с договором об оказании гостиничных услуг (далее - договор) в пользу потребителя;
      "бронирование" - предварительный заказ мест и (или) номеров в гостинице заказчиком (потребителем);
      "расчетный час" - время, установленное исполнителем для заезда и выезда потребителя.
    • Виктор
      28 янв. 2016 г., 10:45
      Привет! Командированный сотрудник поселился в гостинице, уплатив аванс за проживание в течении 5 суток. На сайте гостиницы указано, что во всех номерах есть WiFi. И сотруднику необходим в номере интернет.
      Вправе ли он потребовать новый номер, если у него не берет WiFi?
      Если все номера заняты, он может потребовать компенсацию?
      Если номер плохо отапливается - холодный, а за эту цену номера заняты, обязана ли гостиница его переселить в более дорогой номер без доплаты? или более дешевый номер с возмещением переплаты?
      • Неизвестный
        28 янв. 2016 г., 11:03
        по поводу холодного номера, там не выполняются обязанности по оказанию гостиничных услуг в полном размере.
        Должны переселить по его просьбе
      • nikitin
        02 февр. 2016 г., 13:21
        Есть правила оказания гостиничных услуг. Если гостиница заявляет, что во всех номерах должен быть ВиФи, тогда она должна это условие соблюдать
        Потребовать новый номер посетитель может, если в его номере нет ВиФи
        Относительно компенсации, если нет свободных номеров, то не все так просто.
        Гостиница может предложить ВиФи в фойе или другом месте