poirot1
21 апр. 2015 г., 11:49
Здесь также надо руководствоваться
Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
Что касается первичных документов, то смотрите
Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", в частности п. 24, 25 Инструкции.
Что касается ремонта, то вам, вероятно, следует согласовать его проведение с вашим учредителем, включая и смету на его проведение, из нее и исходить.