Курс ЦБ на 25 апреля 2024 года
EUR: 98.9118 USD: 92.5058 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 16%
8 (952) 080-10-85
круглосуточно
  • Неизвестный
    08 сент. 2014 г., 13:13
    В собственности числятся вагоны, используемые в качестве мастерских и лабораторий, а также передвижные аптечные киоски и иные подобные транспортные средства. Слышал, что они могут не признаваться транспортом.
    Так ли это? Нужно ли начислять на них транспортный налог и налог на имущество?
    • Неизвестный
      08 сент. 2014 г., 13:14
      да, есть в ОКОФе упоминание, что они могут не относиться к транспортным средствам.
      • Неизвестный
        08 сент. 2014 г., 13:15
        а ссылку пришшлите
    • Мусик-пусик
      09 сент. 2014 г., 13:30
      ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов
      Вагоны железнодорожные специализированные и переоборудованные, основным назначением которых является выполнение производственных или хозяйственно - бытовых функций, а не перевозка грузов и людей (передвижные электростанции, передвижные трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны - лаборатории, передвижные диагностические установки, вагоны - дома, передвижные кухни, столовые, магазины, душевые, клубы, конторы и т.п.), считают передвижными предприятиями соответствующего назначения, а не транспортными средствами, и учитывают как здания (по аналогии с соответствующими стационарными предприятиями) и оборудование
    • nikitin
      09 сент. 2014 г., 13:34
      в Методических рекомендаций по применению главы 28 "Транспортный налог"
      (Приказ МНС РФ от 09.04.2003 № БГ-3-21/177)
      есть п. 12, где сказано о применении данной нормы по вагонам.
      Если ваши вагоны удовлетворяют понятию вагонов, относимых к зданиям, то по транспортному налогу они не облагаются
      • nikitin
        09 сент. 2014 г., 13:35
        Письмо УФНС РФ по МО от 07.02.2006 № 19-42-И/0127
        передвижные аптечные киоски объектом налогообложения по транспортному налогу не признаются, поскольку указанные объекты являются передвижными предприятиями, предназначенными для розничной торговли лекарственными средствами и выполняющими функции аптек, а не транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров, и поэтому рассматриваются в качестве зданий и оборудования.