Курс ЦБ на 4 декабря 2021 года
EUR: 83.2406 USD: 73.7426 КЛЮЧЕВАЯ СТАВКА 7.5%
(499) 921-02-35
с 8:30 до 17:30
Узнать о системе больше
  • Неизвестный
    25 дек. 2012 г., 16:20
    Наша строительная фирма выиграла городской конкурс, как лучшая строительная фирма, строительство которой отличается особым качеством.
    Будет ли рекламный слоган "ООО - лучшая стротельная фирма" считаться достоверной рекламой?
    • Неизвестный
      22 апр. 2013 г., 15:37
      Подскажите, пжлста,является ли растяжка "Мы переехали" рекламой?
      • Неизвестный
        22 апр. 2013 г., 16:23
        Сама по себе такая информация не относится к рекламе.
        Все зависит от того, какая информация отражена дополнительно.
      • Неизвестный
        22 апр. 2013 г., 16:33
        А что на растяжке написано?
        Какая информация?
        • Неизвестный
          24 апр. 2013 г., 9:48
          На растяжке написано, что такая-то фирма переехала на новый адрес и указан этот адрес.
          • Неизвестный
            24 апр. 2013 г., 9:50
            Если растяжка не содержит информации о деятельности фирмы, товарах, то такая информация не особо удовлетворяет понятию рекламы.
  • Вадим Кирсанов
    25 дек. 2012 г., 16:26
    Такая реклама однозначно не является достоверной... Нужно указывать конкретные критерии, по которым вас признали лучшей.
    Проще в рекламе указать, что вы в таком-то конкурсе признаны лучшейкомпанией. По крайней мере антимонопольщики не придерутся.
  • Неизвестный
    26 дек. 2012 г., 9:51
    А какие критерии можно указать в рекламе? Как это написать?
  • Вадим Кирсанов
    26 дек. 2012 г., 9:57
    С критериями все сложно. Нужно, что было объективное сравнение по данному критерию.
    Например, можно написать в рекламе, что в данном регионе прибыль вашей компании за прошлый год оказалась максимальной по сравнению с другими строительными фирмами, если это можно подтвердить документально...
    Результаты выполненных работ очень трудно сравнивать. Нужно объективное сравнение, например, путем экспертизы вашей работы и работы других фирм. Это затруднительно, так как по всем объектам сделать невозможно, аа можно лишь по отдельным объектам.
    Нужно выбрать критерии сравнения...