Доброе утро! Подскажите, можно ли вносить изменения в форму табеля?
В каких случаях и как отражать в табеле неявку сотрудника на работу как неявку по невыясненным причинам? и как быть, когда он приносит документы для подтверждения отсутствия?
Доброе утро! Подскажите, можно ли вносить изменения в форму табеля?
В каких случаях и как отражать в табеле неявку сотрудника на работу как неявку по невыясненным причинам? и как быть, когда он приносит документы для подтверждения отсутствия?
унифицированные формы отметили. Теперь каждый сам устанавливает форму документа. Или на табель это не распространяется
Неявка по невыясненным причинам ставится изначально карандашом, потому что предполагается, что работник принесет документы или что-то как-то. То есть вскоре будет ясно, что нужно ставить в табеле
Постановлением Госкомстата РФ от 05.01.2004 N 1 для учета рабочего времени утверждены две формы:
- Т-12 "Табель учета рабочего времени и расчета оплаты труда";
- Т-13 "Табель учета рабочего времени".
Они правда не являются обязательными для применения.
Большинство организаций ими пользуются