Выберите субъект РФ
Все субъекты РФ

Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Байконур
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкарская Республика
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Адыгея
Республика Алтай
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Республика Калмыкия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Саха (Якутия)
Республика Северная Осетия - Алания
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Хакасия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Челябинская область
Чеченская Республика
Чувашская Республика
Чукотский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
ON-LINE
Консультант

Отраслевые каталоги«АЮДАР ИНФО»

    Загрузка...
31.03.2008 35

Проведение рекламной кампании в виде стимулирующей лотереи

Производители продовольственных товаров, объем продаж которых зависит только от спроса конечных потребителей – населения, зачастую самостоятельно проводят рекламные кампании, не доверяя столь важное мероприятие дистрибьюторам. Одной из наиболее часто практикуемых в пищевой отрасли акций является стимулирующая лотерея, направленная на привлечение интереса к конкретному продукту или бренду и имеющая...

Материал в закрытом доступе
Вы можете оформить бесплатный демо-доступ на 2 дня* или отправить заявку на подключение каталога!

*Внимание, мы не предоставляем демо-доступ к годовым отчетам и платным сервисам.

Смотрите также

05.12.2016

Организация приобрела по спецзаказу товары со своим логотипом с целью раздачи их (в январе 2017 года) гражданам и клиентам, иным контрагентам организации. Стоимость единицы такого товара – свыше 100 руб. Вправе ли организация применить вычет «входного» НДС по указанным товарам в полной сумме, если расходы на их приобретение учитываются в качестве расходов на рекламу в размере, не превышающем 1% выручки от реализации (пп. 28 п. 1, п. 4 ст. 264 НК РФ)?

Коммерческие организации / Система налогов и сборов в РФ / НДС / Вычеты / Вычет по расходам (командировки, представительские, реклама)

21.05.2016

Организация разместила в СМИ объявления о поиске кандидатов на вакантную должность. Объявления содержат сведения об организации (наименование, место нахождения, контактные телефоны, режим работы). Как квалифицировать затраты, связанные с размещением данных объявлений, – как расходы на рекламу или на набор персонала?

Коммерческие организации / Система налогов и сборов в РФ / Налог на прибыль / Расходы / Прочие расходы

18.05.2016

Учитывается ли стоимость продукции, использованной при дегустации, в рекламных расходах, уменьшающих облагаемую базу по налогу на прибыль?

Коммерческие организации / Система налогов и сборов в РФ / Налог на прибыль / Расходы / Прочие расходы

18.05.2016

Признаются ли в расходах для целей налогообложения затраты на размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на материалах рекламного характера, без пометки «на правах рекламы»?

Коммерческие организации / Система налогов и сборов в РФ / Налог на прибыль / Расходы / Прочие расходы

01.04.2016

Как следует списывать рекламные расходы при изготовлении готовой продукции?

Бюджетные учреждения / Бухгалтерский учет / Формирование себестоимости готовой продукции, работ, услуг

22.01.2016

Вправе ли организация при исчислении налога на прибыль учесть расходы, связанные с созданием (разработкой дизайна) логотипа компании?

Коммерческие организации / Система налогов и сборов в РФ / Налог на прибыль / Расходы / Прочие расходы

Войти в систему

У вас есть логин и пароль для входа в систему?
Пожалуйста, авторизуйтесь.

Логин или Email
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Подключить ИСС Аюдар Инфо

Интересующий Вас материал представлен в каталоге:


Подключить Демо-доступ
РЕГИСТРАЦИЯ
E-mail
Имя
Фамилия
Если вы уже зарегистрированы не нашем сайте - авторизуйтесь.
Справка
Регистрация нового пользователя
Логин (мин. 3 символа)
Пароль (мин. 6 символов)
Подтверждение пароля
Адрес e-mail
На указанный в форме e-mail придет запрос на подтверждение регистрации.
Телефон
У Вас появится персональный менеджер.
Кодовое слово

Если у Вас уже есть логин и пароль - авторизуйтесь